Лингвосоциокультурный метод изучения английского

Лингвосоциокультурный метод можно назвать одним из самых серьёзных в обучении иностранным языкам. Он предполагает, что учащиеся помимо языковых форм изучают ещё и социальное окружение и культуру. Поклонники такого метода утверждают, что язык становится слишком простым, если основная цель студентов – изучить только лексику и грамматику.

У этого метода две основные задачи:
— изучение языка;
— изучение социальной и культурной жизни населения этой страны.

Суть метода — языковое и межкультурное общение. Учащиеся лингвистических вузов должны уметь не только грамотно писать, читать и переводить — очень важно научиться выражать свои мысли, учитывая все социальные и культурные особенности, чтобы носитель языка (например, британец) понял вас правильно.

Для обучения по такому методу используют учебные пособия, аудио- и видеоматериалы, которые позволяют максимально приблизиться к живой культуре страны.

Такой метод объединил грамматику и лексику с внешнеязыковыми факторами. Как правило, те, кто учит английским таким образом, понимают, что в языке отображаются география, климат, история народа, условия жизни, традиции, быт, повседневное поведение и творчество.

Плюсы: вы будете знать все правила, грамотно и свободно разговаривать с носителями языка так, как будто выросли в этой стране, а также узнаете всё о традициях, обычаях и быте.

Минусы: если вы живёте, например, в России, вам придётся узнавать страну, которую вы изучаете, дистанционно, а также обучение займёт достаточно долгое время.

0 Comments

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*