Клуб английского

Целью разговорного клуба служит развитие беглой речи, снятие языкового барьера и изучение современных оборотов языка. Занятия ведут как русскоязычные преподаватели, так и носители или жители не англоязычных стран, свободно владеющие языком. Таким образом слушатели могут познакомиться с разными акцентами и даже диалектами английского языка.

Направление: дискуссионный клуб

Основная задача дискуссионного клуба — развитие навыков аргументирования и выражения собственного мнения. Слушатели учатся общаться на разные темы от бытовых до профессиональных. Ведущий корректирует ошибки и подсказывает новые обороты речи, использующиеся в повседневном или деловом общении.

Направление: киноклуб

Занятие киноклуба состоит из нескольких частей: предварительная лексика (слушатели изучают новые слова и фразы, которые могут встречаться в видео), просмотр ролика, акцент на отдельных фразах и оборотах (повторный просмотр отдельных мест), обсуждение.
Целью киноклуба является улучшение понимания речи на слух, изучение современного языка, знакомство с беглой речью носителей английского (видео показываются в оригинале на английском).

Направление: игровой клуб

Настольные игры на английском (для уровней от Intermediate и выше) или для изучения английского (уровни ниже Intermediate). Цель этого направления — развитие беглости речи, снятие языкового барьера, привычка говорить на английском не задумываясь, не переводя фразы с русского.
Занятия проходят в расслабленной атмосфере и позволяют использовать язык без напряжения, естественным образом. Игровая методика помогает внедрить язык в обычную жизнь, вывести его за рамки аудитории.

Направление: творческие проекты (для детей)

Увлекательные творческие проекты окунут детей в мир английского как ничто другое. На таких занятиях дети поют, играют в пьесах, пишут рассказы, переводят стихотворения. Всё, что включает воображение и требует полёта мысли, даёт возможность раскрыть потенциал каждого ученика.
Родители могут присутствовать на ежеквартальных открытых уроках и посмотреть на результаты творческой работы детей.